Главный офис: 8 (861) 227-73-73
  Понедельник - пятница: c 09:00 до 17:00; суббота - воскресенье: выходной.
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

                 

    Бурный расцвет американской экономики 1860-х годов во многом обязан результатам развития инженерно – технической мысли. Двигатель внутреннего сгорания еще не был широко распространен, т. к. не существовало автомобилей соответствующей конструкции, однако предшественник Mobil, компания Vacuum Oil, создала свой первый смазочный продукт для использования в паровых двигателях, которые становились всё более популярными во всем мире. Когда на первый план стал выходить двигатель внутреннего сгорания, компания не упустила свой шанс войти в историю.

    Компания Vacuum присоединилась к корпорации Standard Oil, а имя Mobil вскоре стало греметь на весь мир – наряду с изображением пегаса оно стало символом лидерства на международном рынке моторных масел. В 1966 году, спустя 100 лет после основания Vacuum Oil, компания стала называться Mobil.

    Именно под знаком Mobil было разработано первое синтетическое масло – уникальная комбинация компонентов, которая впоследствии легла в основу этого продукта, была составлена в 1949 году. Впервые новый смазочный материал нашел практическое применение в военных самолетах армии США: в отличие от минеральных продуктов, которые на крейсерской высоте неизменно застывали, синтетические продукты Mobil сохраняли текучесть даже при таких низких температурах и качественно смазывали подшипники базы колесного шасси. Поразительно, но этот же смазочный материал в дальнейшем использовало и NASA для ранцевых систем жизнеобеспечения космонавтов при выходе в открытый космос. Однако первое синтетическое масло появилось лишь через несколько лет. Научные специалисты Mobil трудились над разработкой синтезированного смазочного материала в конце 1960-х годов и в итоге приняли решение использовать его как основу для создания синтетического масла для автомобильных двигателей.

    Компания Mobil стала оказывать активную поддержку автоспорту – благодаря сотрудничеству с лучшими гоночными командами и популярными сериями у специалистов Mobil появилась возможность разрабатывать новые высококачественные продукты и использовать автоспортивные трассы в качестве испытательного полигона для смазочных материалов, которые впоследствии использовались для серийных автомобилей. Долгосрочное партнерство с командами McLaren Honda и Porsche, а также с участниками чемпионата NASCAR и легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» позволило компании подтвердить эффективность своих смазочных материалов в экстремальных условиях современного автоспорта.

    Сегодня многое изменилось: на рынке представлены десятки продуктов Mobil 1 с различными составами и индексами вязкости, однако масла под знаменитым брендом призваны выполнять те же важнейшие задачи, что и раньше, а именно обеспечивать эффективную работу и защиту двигателя. Девиз Vacuum Oil звучал как «Качество не терпит компромиссов» – этот слоган актуален для продуктов Mobil и сегодня.

    Top