Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Как сделать возврат?

Процесс оформления возврата товара осуществляется двумя способами:

  • товар, купленный не в Интернет-магазине Вы можете вернуть, связавшись с Вашим курирующим менеджером.
  • товар, купленный в Интернет-магазине Вы можете вернуть, подав онлайн-заявку в разделе заказов.

 

Как произвести возврат товара через Интернет-магазин?

1. Для этого перейдите в раздел Мои заказы

2. В истории заказов найдите товар, который Вы планируете вернуть.

3. Справа от наименования товара нажмите на кнопку "Подать заявку на возврат". Данная кнопка активна только при статусе заказа "Выдано"!

3. В открывшейся форме заполните:

  • количество товара
  • причина возврата
  • при необходимости прикрепите фото товара
  • дополнительная информация

Нажмите кнопку "Отправить запрос".

Отслеживайте статус Вашей заявки в разделе Мои заказы. С Вами свяжется курирующий менеджер для согласования возврата. 

Товар, подлежащий возврату, не должен быть вскрыт, в сохранной заводской упаковке, без нарушения комплектности товара, а так же его герметичности. 

Претензии по недостаче, пересорту и механическим повреждениям, недостатки которого не возможно обнаружить при получении товара, принимаются к рассмотрению в течении 1 суток с момента доставки товара клиенту. По истечению указанного срока, претензии по количеству и качеству не предъявляются и не рассматриваются.

Top
Вы заблокированы!
Причину блокировки Вашего профиля Вы можете узнать в Личном кабинете Для более подробной информации свяжитесь с Вашим менеджером