Вид результатов поиска:
Срок поставки:

    Процесс оформления возврата товара осуществляется двумя способами:

    • товар, купленный не в Интернет-магазине Вы можете вернуть, связавшись с Вашим курирующим менеджером.
    • товар, купленный в Интернет-магазине Вы можете вернуть, подав онлайн-заявку в разделе заказов.

     

    Как произвести возврат товара через Интернет-магазин?

    1. Для этого перейдите в раздел Мои заказы

    2. В истории заказов найдите товар, который Вы планируете вернуть.

    3. Справа от наименования товара нажмите на кнопку "Подать заявку на возврат". Данная кнопка активна только при статусе заказа "Выдано"!

    3. В открывшейся форме заполните:

    • количество товара
    • причина возврата
    • при необходимости прикрепите фото товара
    • дополнительная информация

    Нажмите кнопку "Отправить запрос".

    Отслеживайте статус Вашей заявки в разделе Мои заказы. С Вами свяжется курирующий менеджер для согласования возврата. 

    Товар, подлежащий возврату, не должен быть вскрыт, в сохранной заводской упаковке, без нарушения комплектности товара, а так же его герметичности. 

    Претензии по недостаче, пересорту и механическим повреждениям, недостатки которого не возможно обнаружить при получении товара, принимаются к рассмотрению в течении 1 суток с момента доставки товара клиенту. По истечению указанного срока, претензии по количеству и качеству не предъявляются и не рассматриваются.

    Top