Как сделать возврат?
Процесс оформления возврата товара осуществляется двумя способами:
- товар, купленный не в Интернет-магазине Вы можете вернуть, связавшись с Вашим курирующим менеджером.
- товар, купленный в Интернет-магазине Вы можете вернуть, подав онлайн-заявку в разделе заказов.
Как произвести возврат товара через Интернет-магазин?
1. Для этого перейдите в раздел Мои заказы.
2. В истории заказов найдите товар, который Вы планируете вернуть.
3. Справа от наименования товара нажмите на кнопку "Подать заявку на возврат". Данная кнопка активна только при статусе заказа "Выдано"!
3. В открывшейся форме заполните:
- количество товара
- причина возврата
- при необходимости прикрепите фото товара
- дополнительная информация
Нажмите кнопку "Отправить запрос".
Отслеживайте статус Вашей заявки в разделе Мои заказы. С Вами свяжется курирующий менеджер для согласования возврата.
Товар, подлежащий возврату, не должен быть вскрыт, в сохранной заводской упаковке, без нарушения комплектности товара, а так же его герметичности.
Претензии по недостаче, пересорту и механическим повреждениям, недостатки которого не возможно обнаружить при получении товара, принимаются к рассмотрению в течении 1 суток с момента доставки товара клиенту. По истечению указанного срока, претензии по количеству и качеству не предъявляются и не рассматриваются.